Что вызывает эректильную дисфункцию?

в Мужское здоровье

Эректильная дисфункция (ЭД) возникает, когда мужчины: никогда не могут достичь эрекции; имеют кратковременную эрекцию, но только на короткое время; имеют эффективную эрекцию, но нестабильную. ЭД является первичной, если мужчина никогда не мог достичь или поддерживать эрекцию. ЭД является вторичной, если она развивается позже в [...].

Вы страдаете от эректильной дисфункции?

в Мужское здоровье, Новости

Эректильная дисфункция, или мужская импотенция, когда-то была клеймящей болезнью, которую трудно было обсуждать с врачом. Однако после появления определенных методов лечения обсуждать эту тему стало гораздо легче. Эти препараты оказали глубокое влияние на жизнь многих тысяч людей. Важно быть осторожным при их использовании. [...]

Что такое дефицит тестостерона?

в Мужское здоровье, Новости

Тестостерон, мужской половой гормон, вырабатываемый яичками, известен как тестостерон. Нормальное мужское половое развитие и функционирование зависит от уровня гормона тестостерона. С наступлением половой зрелости, или подросткового возраста, тестостерон необходим мужчинам для развития мужских качеств, таких как глубокий голос, волосы на лице и мышечная сила. Для выработки спермы мужчинам необходим тестостерон. Поскольку тестостерон [...].

10 Erogen X Отзывы

в Мужское здоровье, Новости

Здесь вы можете прочитать отзывы, которые написали покупатели о Erogen x: Виктор, 45 лет С таким продуктом мы обретаем наилучшую форму, и никто не может устоять перед нами. Немного тренировок - и у нас совершенно новое тело! Я рекомендую Erogen X всем. Робин, 54 [...].

Что вы должны знать об ЭД

в Мужское здоровье

Знаете ли вы, что: Нередко мужчины испытывают периодические трудности с эрекцией. У большинства мужчин старше 65 лет эрекция достаточна для проникновения. Низкий уровень тестостерона может снижать сексуальное желание, а не вызывать эректильное расстройство. Комбинации лекарств, вводимых в половой член, с устройствами, которые уменьшают или [...]...

10 отзывов о Fyron Mens

в Мужское здоровье, Новости

Ниже 10 отзывов о препаратах Fryon Men's от людей со всей Европы Эдуардо, 46 лет из Барселоны "Какое удовольствие ощущать эффект от Fyron Men. Я в лучшей форме с тех пор, как принимаю их, особенно когда занимаюсь спортом в спальне ;-)". Луис, 52 года из Намюра "Какой отличный сексуальный стимулятор [...].

10 TestoUltra Отзывы

в Мужское здоровье, Новости

Мы собрали здесь 10 отзывов о TestoUltra, натуральном и веганском продукте, повышающем тестостерон: Крис, 37 лет: Супер эффективный сексуальный бустер! Мое либидо очень сильно стимулируется. Очень интересно наблюдать за изменениями в мужественности и сексуальности. TesoUltra - отличный продукт! Альберт, 61 год: Мой врач выявил низкий уровень тестостерона, поэтому я [...]...

Что такое сексуальная дисфункция и что вы можете сделать?

в Мужское здоровье, Новости

Сексуальная дисфункция - это расстройство, которое затрудняет или делает невозможным поддержание удовлетворительных сексуальных отношений. Это происходит на любом этапе полового акта (желание, возбуждение, оргазм и разрешение). Этот вид дисфункции затрагивает как мужчин, так и женщин, которые могут испытывать отвращение или отказ от сексуального контакта, хотя на каждый пол он влияет по-разному. The [...].

10 Отзывы о Potencialex

в Мужское здоровье, Новости

Вот несколько отзывов о Potencialex, продукте из витаминов и растений. Он веганский и 100% натуральный. Иван, 46 лет, Мадрид После нескольких лет воздержания из-за неуверенности в женщинах я, наконец, смог встретить женщину, которую всегда хотел. Однако годы отсутствия секса привели к преждевременной эякуляции, что привело [...].

Как можно вводить тестостерон?

в Мужское здоровье, Новости

Существует множество способов введения тестостерона. К ним относятся трансдермальный (через кожу), инъекционный, интраназальный, микрогранулы под кожу и пероральный/буккальный. Не существует одного способа, который был бы лучше другого, но многие мужчины выбирают пероральный способ, принимая таблетки, повышающие тестостерон. TestoUltra Original Вот подробная информация о пяти доступных методах: Местное [...].

What causes Erectile Dysfunction?

in Men's Health

Erectile Dysfunction (ED) occurs when men: are never able to erect; have an brief erection but only for a short time; have an effective erection but in a instable way. ED is primary if the man has never been able to achieve or maintain an erection. ED is secondary if it develops later in the […]

You suffer from Erectyle Dysfunction?

in Men's Health, News

Erectile dysfunction, or male impotence, was once a stigmatizing disease that was hard to discuss with a doctor. However, it has become much easier to discuss the topic since the introduction of certain treatments. These medications have had a profound impact on the lives of many thousands. It is important to be cautious with their use. […]

What is Testosterone deficiency?

in Men's Health, News

Testosterone, the male sexhormone produced by the testes, is known as testosterone. Normal male sexual development and functioning are dependent on testosterone hormone levels. The onset of puberty, or the teenage years, testosterone is essential for males to develop masculine characteristics such as deep voice, facial hair, and muscle strength. To produce sperm, men need testosterone. As testosterone […]

10 Erogen X Reviews

in Men's Health, News

Here you can read reviews that customers have written about Erogen x: Victor, 45 years old With a product like this we get in the best shape possible and no one can resist us. Associated with a bit of training and we have a whole new body! I recommend Erogen X to everyone. Robin, 54 […]

What you should know about ED

in Men's Health

Did you know that: It is not unusual for men to experience occasional difficulty getting an erection. The majority of men over 65 have sufficient erections to allow them to penetrate.  Low testosterone levels can decrease sexual desire, rather than cause erectile disorder.  Combinations of drugs injected into the penis with devices that shrink or […]

10 Fyron Mens Reviews

in Men's Health, News

Below 10 Reviews of Fryon Men’s from people all around Europe Eduardo, 46 years old from Barcelona “What a pleasure to feel the effects of Fyron Men. I am in a better shape since I take them especially when I play sports in the bedroom ;-)” Louis, 52 from Namur “What a great sexual stimulant […]

10 TestoUltra Reviews

in Men's Health, News

We have collected here 10 reviews about TestoUltra, a natural and vegan product that boosts testosterone: Chris, 37: Super effective sexual booster! My libido is stimulated a lot. It’s really interesting to see the changes in virility and sexuality. TesoUltra is an axcellent product! Albert, 61: My doctor detected a low testosterone level, so I […]

What is sexual dysfunction and what can you do?

in Men's Health, News

Sexual dysfunction is a disorder that makes it difficult or impossible to maintain satisfactory sexual relations. This occurs during any stage of sexual intercourse (desire, arousal, orgasm and resolution). This type of dysfunction affects both men and women, who may experience an aversion or rejection of sexual contact, although it affects each gender differently. The […]

10 Potencialex Reviews

in Men's Health, News

Here some reviews of Potencialex, a product made of vitamins and plants. It’s vegan and 100% natutal. Ivan, 46 years, Madrid After years of abstinence due to lack of confidence in women, I was finally able to meet the woman I always wanted. However, years of not having sex led to premature ejaculation, which led […]

How can Testosterone be administered?

in Men's Health, News

There are many ways to administer testosterone. These include transdermal (through your skin), injection, intranasal, microgranules underneath the skin and oral/buccal. There is no one way that is better than another, but many men choose the oral way by taking pills that boost testosterones. TestoUltra Original These are the details of the five available methods: Topical […]