Питание для повышения работоспособности - IncHealth GmbH

Ешьте для повышения работоспособности

в Диета, Органические продукты питания

Низкоуглеводные диеты, похоже, потеряли свою питательную ценность по сравнению с белковыми из-за обилия вариантов низкоуглеводных диет. Это большая ошибка для тех, кто пытается нарастить мышцы. Когда вы тренируетесь, углеводы являются вашим основным источником топлива. Углеводы хранятся в клетках мышц и истощаются по мере выполнения упражнений для наращивания мышц.

Вы быстро устанете, если не обеспечите мышцы необходимым количеством углеводов. Хотя углеводы необходимы для приема пищи перед тренировкой и очень важны, не все углеводы созданы одинаковыми. Простые углеводы, также известные как сахара, содержатся во многих обработанных продуктах и сладостях. Эти простые углеводы обеспечивают быстрый прилив энергии, которая быстро иссякает. Они могут вызывать усталость и спазмы в желудке, а также чувство тошноты. Сложные углеводы - хороший источник топлива для сильной тренировки. Их можно найти в цельном зерне, овощах и других непереработанных продуктах. Эти виды углеводов требуют от организма больших усилий для их расщепления и усваиваются медленнее, чем простые углеводы. Это обеспечивает организм более длительным запасом энергии.

Сладкий картофель

В сладком картофеле содержится 27 граммов сложных углеводов на чашку. Они также богаче бананов калием, который необходим для сокращения мышц.

Коричневый рис

Это самый богатый источник углеводов. В одной чашке содержится 45 граммов.

Бананы содержат

В большом банане содержится 31 грамм углеводов. Они также содержат калий, который помогает поддерживать работу мышц.

Овсянка быстрого приготовления

содержит 30 г углеводов в 1 чашке. В нем также содержится большое количество витаминов группы В, которые помогают углеводам преобразовываться в глюкозу для получения энергии. Почему протеин важен перед тренировкой? Белок жизненно необходим для роста, восстановления и поддержания мышц. Для восстановления мышц большинство людей употребляют белок после тренировки. Небольшое количество белка можно съесть перед тренировкой, чтобы уменьшить болезненность мышц.

 Яйца

Яйца являются отличным источником белка. Они низкокалорийны и легко усваиваются. В зависимости от размера они могут содержать от 5 до 6 граммов белка.

Рыба

Отличный источник незаменимых жирных кислот и белка. Жирные кислоты снижают утомляемость и улучшают кровообращение. Рыба содержит мало калорий, поэтому вы можете получить большое количество белка, не сокращая ежедневное потребление калорий.

Коктейли с сывороточным протеином

Сыворотка - самый усваиваемый белок. Сывороточный протеин - один из самых востребованных источников белка в фитнес-индустрии. Сывороточный протеин - самая распространенная форма белка, но в нем не хватает важных витаминов и питательных веществ. Чтобы восполнить этот недостаток, обязательно включайте в свой ежедневный рацион большое количество фруктов и овощей.

Ваше тело, как и ваш автомобиль, нуждается в топливе, чтобы доехать туда, куда ему нужно. Вы можете обеспечить свой организм топливом для любой выбранной вами программы тренировок, следуя этим рекомендациям и употребляя здоровые закуски.

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован.

Eat to Enhance Performance

in Diet, Organic Foods

Low-carb diets seem to have lost their nutritional value in comparison to protein due to the abundance of low-carb options. This is a big mistake for anyone trying to build muscle. When you work out, carbohydrate is your main source of fuel. Carbohydrates are stored within the muscles’ cells and deplete as the muscle-building exercise progresses.

You will quickly tire if you don’t fuel your muscles with the right amount of carbohydrate. While carbohydrates are essential for a pre-workout meal and are important, not all carbohydrates are created equal. Simple carbohydrates, also known as sugars, are found in many processed foods and candy. These simple carbohydrates provide a quick boost of energy that quickly depletes. They can cause fatigue and stomach cramps, as well as feelings of nausea. Complex carbohydrates are a good source of fuel for a strong workout. They can be found in whole grains, vegetables, and other non-processed food. These types of carbs require more work from your body to break them down and are absorbed more slowly than simple carbohydrates. This gives your body a longer-lasting supply of energy.

Sweet Potato

Sweet potatoes have 27 grams of complex carbohydrates per cup. They are also richer in potassium than bananas, which is essential for muscle contraction.

Brown rice

This is the richest source of carbohydrates. 45 grams are found in a cup.

Bananas contain

31 grams of carbs in a large banana. They also contain potassium, which helps maintain muscle function.

Instant Oatmeal

contains 30g of carbohydrates in 1 cup. It also has high amounts of B vitamins, which aid carbohydrates to convert to glucose for energy. Why is protein important before a workout? Protein is vital for muscle growth, repair and maintenance. To aid muscle recovery, most people consume protein after a workout. A small amount of protein can be eaten before you exercise to reduce muscle soreness.

 Eggs

Eggs provide a great source of protein. They are low in calories and easy to digest. They can contain between 5 and 6 grams of protein depending on their size.

Fish

A great source of essential fatty acid and protein. Fatty acids reduce fatigue and improve circulation. Fish is low in calories so you can get plenty of protein without having to reduce your daily calorie intake.

Whey Protein Shakes

Whey is the most absorbable protein. Whey protein is one of the most sought-after sources of protein in the fitness industry. Whey protein is the most widely used form of protein, but it lacks important vitamins and nutrients. To make up the difference, make sure you include plenty of fruits and veggies in your daily diet.

Your body, like your car needs fuel to get it to where it needs. You can ensure your body is properly fuelled for any exercise program you choose by following these guidelines and eating healthy snacks.

Leave a Reply

Your email address will not be published.