CALMINAX - Почему этот удивительный продукт становится таким известным?

КАЛЬМИНАКС

(7 отзыва клиентов)

 34.00

CALMINAX Original - Веган, 60 капсул: Способствует нормальному функционированию иммунной системы, содержит: Хром, Фолиевая кислота, Медь, Селен, Витамин A, B6, B12, C, D, Цинк, Витамин B2 Рибофлавин, Витамин B7 Биотин, Витамин E, Витамин K, Кальций, Тиамин (Витамин B1), Магний, Марганец, Молибден, Ниацин.

В наличии

Описание

CALMINAX Оригинал

  • Кальций способствует нормальной передаче сигналов между нервными клетками, способствует нормальному свертыванию крови, способствует нормальному энергетическому обмену, способствует нормальной работе мышц, способствует нормальной работе пищеварительных ферментов, выполняет функцию деления и специализации клеток, необходим для поддержания нормального состояния костей.
  • Витамин Е Помогает защитить клетки от окислительного стресса *
  • Витамин B2 Рибофлавин способствует поддержанию нормального состояния слизистых оболочек, способствует поддержанию нормального состояния кожи, способствует поддержанию нормального зрения, способствует нормальному метаболизму железа.
  • Витамин B7 Биотин способствует нормальному обмену макроэлементов, способствует нормальной психической функции, способствует поддержанию нормального состояния волос, способствует поддержанию нормального состояния слизистых оболочек.
  • Витамин К способствует нормальной свертываемости крови, помогает поддерживать нормальное состояние костей *
  • Тиамин (витамин B1) Способствует нормальному функционированию нервной системы, способствует нормальной умственной деятельности, способствует нормальной работе сердца *
  • Магний способствует электролитному балансу, способствует нормальной работе мышц, способствует нормальному синтезу белка, способствует нормальной работе психики *
  • Марганец способствует нормальному энергетическому обмену, способствует нормальному формированию соединительной ткани, помогает защитить клетки от окислительного стресса *
  • Молибден способствует нормальному метаболизму серосодержащих аминокислот *
  • Ниацин способствует нормальному функционированию нервной системы, способствует нормальному функционированию психики, способствует поддержанию нормального состояния слизистых оболочек, способствует поддержанию нормального состояния кожи, способствует поддержанию нормального состояния кожи*.
  • Пантотеновая кислота способствует нормальному синтезу и метаболизму стероидных гормонов, витамина D и некоторых нейротрансмиттеров, помогает снизить утомляемость и усталость, способствует нормальной умственной деятельности *
  • Хром способствует нормальной работе иммунной системы. Способствует нормальному метаболизму макроэлементов, способствует поддержанию нормального уровня сахара в крови. Железо способствует нормальной когнитивной функции, способствует нормальному энергетическому обмену, способствует нормальному образованию эритроцитов и гемоглобина, способствует нормальному переносу кислорода в организме, способствует снижению усталости и утомляемости.
  • Фолиевая кислота способствует нормальной работе иммунной системы, выполняет функцию деления клеток. Способствует росту материнских тканей во время беременности, способствует нормальному синтезу аминокислот, способствует нормальному кровообразованию, способствует нормальному метаболизму гомоцистеина, способствует нормальной психической функции.
  • Медь способствует нормальной работе иммунной системы, помогает защитить клетки от окислительного стресса. Способствует поддержанию нормальной соединительной ткани, способствует нормальной пигментации волос, способствует нормальному транспорту железа в организме, способствует нормальной пигментации кожи.
  • Селен способствует нормальной работе иммунной системы. Способствует нормальному образованию спермы, способствует поддержанию нормального состояния волос, способствует поддержанию нормального состояния ногтей, способствует нормальной работе щитовидной железы, помогает защитить клетки от окислительного стресса.
  • Витамин А, В6, В12, С, D, Цинк способствует нормальной работе иммунной системы, выполняет функцию специализации клеток *
  • Веган (без наполнителей, без красителей и добавок)

*= Регламент (ЕС) № 1924/2006 о заявлениях о питании и здоровье в ЕС

Детали

Содержание

Капсулы

Сумма

60

Ингредиенты

Биотин, кальций, хром, медь, фолиевая кислота, железо, магний, марганец, молибден, ниацин, пантотеновая кислота, селен, оболочка веганской растительной капсулы, витамин А, витамин В1, витамин В12, витамин В2, витамин В6, витамин С.

Бренд

КАЛЬМИНАКС

7 отзыва на CALMINAX

  1. Эрдал Гюнгёр -

    Я очень уверен в этом продукте и заказываю его регулярно

  2. Даниил Бурат -

    Быстрая доставка!
    Хороший продукт!

  3. Кристин -

    Стресс присутствует, но благодаря этой добавке он кажется более управляемым. Он совсем не подавляющий. Я знаю, что эти таблетки очень помогли мне, причем без побочных эффектов и привыкания.

  4. Дженнифер Лимберг -

    Легко проглатывается и дает хороший эффект

  5. Карлос -

    Я люблю этот продукт из-за качества, дозировки и бренда, который его производит! Он самый лучший!

  6. Эльба -

    По цене дешево
    Безвкусный и очень эффективный
    Уже заметили эффект через несколько недель

  7. Visent -

    Как всегда, идеально для меня

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован.

    Силуэт ниндзя 9 часов назад

    Джо Доу в Лондоне, Англия, приобрел

    Джо Доу в Лондоне?

    Джо Доу в Лондоне, Англия, приобрел

    Джо Доу в Лондоне?

    Джо Доу в Лондоне, Англия, приобрел

    Джо Доу в Лондоне?

    Джо Доу в Лондоне, Англия, приобрел

CALMINAX - Why this amazing product is getting so famous?

CALMINAX

(7 customer reviews)

 34.00

CALMINAX Original – Vegan, 60 Capsules: Contributes to a normal function of the immune system, contains: Chromium, Folic acid, Copper, Selenium, Vitamin A, B6, B12, C, D, Zink, Vitamin B2 Riboflavin, Vitamin B7 Biotin, Vitamin E, Vitamin K, Calcium, Thiamine (Vitamin B1), Magnesium, Manganese, Molybdenum, Niacin

In stock

Description

CALMINAX Original

  • Calcium contributes to normal signalling between nerve cells, contributes to normal blood clotting, contributes to normal energy metabolism, contributes to normal muscle function, contributes to normal function of digestive enzymes, has a function in cell division and specialisation, is needed for maintenance of normal bones *
  • Vitamin E Helps protect cells from oxidative stress *
  • Vitamin B2 Riboflavin contributes to the maintenance of normal mucous membranes, contributes to the maintenance of normal skin, contributes to the maintenance of normal vision, contributes to normal iron metabolism *
  • Vitamin B7 Biotin contributes to normal metabolism of macronutrients, contributes to normal mental function, contributes to the maintenance of normal hair, contributes to the maintenance of normal mucous membranes *
  • Vitamin K contributes to normal blood clotting, helps maintain normal bones *
  • Thiamine (Vitamin B1) Contributes to normal functioning of the nervous system, contributes to normal mental function, contributes to normal heart function *
  • Magnesium contributes to electrolyte balance, contributes to normal muscle function, contributes to normal protein synthesis, contributes to normal mental function *
  • Manganese contributes to normal energy metabolism, contributes to normal connective tissue formation, helps protect cells from oxidative stress *
  • Molybdenum contributes to normal metabolism of sulphur-containing amino acids *
  • Niacin contributes to normal function of the nervous system, contributes to normal mental function, contributes to the maintenance of normal mucous membranes, contributes to the maintenance of normal skin, contributes to the maintenance of normal skin *
  • Pantothenic acid contributes to normal synthesis and metabolism of steroid hormones, vitamin D and some neurotransmitters, helps reduce fatigue & tiredness, contributes to normal mental performance *
  • Chromium contributes to normal immune system function. Contributes to normal metabolism of macronutrients, contributes to the maintenance of normal blood sugar levels. Iron contributes to normal cognitive function, contributes to normal energy metabolism, contributes to normal red blood cell and haemoglobin formation, contributes to normal oxygen transport in the body, contributes to the reduction of tiredness and fatigue *
  • Folic acid contributes to normal immune system function, has a function in cell division. Contributes to the growth of maternal tissue during pregnancy, contributes to normal amino acid synthesis, contributes to normal blood formation, contributes to normal homocysteine metabolism, contributes to normal mental function *
  • Copper contributes to normal immune system function, helps protect cells from oxidative stress. Contributes to the maintenance of normal connective tissue, contributes to normal hair pigmentation, contributes to normal iron transport in the body, contributes to normal skin pigmentation *
  • Selenium contributes to normal immune system function. Contributes to normal sperm formation, contributes to the maintenance of normal hair, contributes to the maintenance of normal nails,  contributes to normal thyroid function, helps protect cells from oxidative stress *
  • Vitamin A, B6, B12, C, D, Zink contributes to normal immune system function, has a function in cell specialisation *
  • Vegan (without fillers, without colourings or additives)

*= Regulation (EC) No. 1924/2006 on nutrition and health claims in the EU

Additional information

Contents

Capsules

Amount

60

Ingredients

Biotin, Calcium, Chromium, Copper, Folic acid, Iron, Magnesium, Manganese, Molybdenum, Niacin, Pantothenic acid, Selenium, Vegan vegetable capsule shell, Vitamin A, Vitamin B1, Vitamin B12, Vitamin B2, Vitamin B6, Vitamin C

Brand

CALMINAX

7 reviews for CALMINAX

  1. Erdal Güngör

    I am very convinced of this product and order this regularly

  2. Daniel Burat

    Fast shipping!
    Good product!

  3. Christin

    The stress is there but thanks to this supplement it feels more manageable. It is not overwhelming at all. I know these pills have helped me tremendously and with no side effects or addiction.

  4. Jennifer Limberg

    Easy to swallow and good effect

  5. Carlos

    I love this product because of the quality, the dosage and the brand that powers it! It is the best!

  6. Elba

    From the price is cheap
    Tasteless and very effective
    Have already noticed the effect after a few weeks

  7. Visent

    As always, perfect for me

Add a review

Your email address will not be published.

    Ninja Silhouette 9 hours ago

    Joe Doe in London, England purchased a

    Joe Doe in London?

    Joe Doe in London, England purchased a

    Joe Doe in London?

    Joe Doe in London, England purchased a

    Joe Doe in London?

    Joe Doe in London, England purchased a