Предзаказ Распродажа!

FYRON G1 CURCUMIN

(2 отзыва клиентов)

 59.00

В комплекте с
2 x 50 мл = 100 мл
БЮРН
G1 КУРКУМИН

Доступно для предзаказа

Доступно 31. Октябрь 2022

Описание

Инструкции по применению

15 капель FYRON G1 на ложку и затем пропускают в рот. Жидкость слюноотделяется во рту как можно дольше. Такой сублингвальный прием позволяет ингредиентам быстрее попасть в кровоток через тонкую слизистую оболочку полости рта. При простом проглатывании (классический пероральный прием) ингредиент должен сначала пройти через печень, чтобы попасть в большую кровеносную систему.

Не добавлены ароматизаторы, красители и алкоголь.

Детали

Содержание

Жидкость

Сумма

2 x 50 мл = 100 мл

Ингредиенты

Куркумин

Бренд

БЮРН

Отказ от ответственности

Растения могут дополнять и, при необходимости, поддерживать назначенную врачом терапию. Разумеется, любой дополнительный прием лекарств - а также этих растительных веществ - должен обсуждаться с лечащим врачом.

2 отзыва на FYRON G1 CURCUMIN

  1. Анна -

    Основываясь на отзывах, я купила это средство для снятия боли и воспаления из-за подагры. Я рада, что купила. Я была потрясена. Я пошла к доктору и сказала ему, что принимаю это, и он сказал, что это лучшее, что я могу принять, и чтобы я продолжала делать то, что делаю. Я принимала 4 таблетки в день и начну сокращать, чтобы посмотреть, как я себя чувствую. Воспаление и боль становятся все меньше и меньше. Я очень рекомендую этот продукт. Я не прекращу его принимать. Побочное примечание: у меня также больше энергии и я лучше сплю. get some!!!!!

  2. Кристин -

    Для меня это волшебные капли. Я действительно долго искала что-то, что могло бы облегчить боль от подагры в различных частях моего тела. Я впечатлена эффектом этих капель!

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован.

Вам также будет интересно…

Preorder Sale!

FYRON G1 CURCUMIN

(2 customer reviews)

 59.00

Bundle with
2 x 50ml = 100ml
FYRON
G1 CURCUMIN

Available on back-order

Available on 31. October 2022

Description

Instructions for use

15 drops of FYRON G1 on a spoon and then passed into the mouth. The liquid is salivated in the mouth for as long as possible. This sublingual intake allows the ingredients to enter the bloodstream more quickly via the thin oral mucosa. When simply swallowed (the classic oral intake), the ingredient must first pass through the liver to enter the large circulatory system.

No flavors, colors or alcohol have been added.

Additional information

Contents

Liquid

Amount

2 x 50 ml = 100 ml

Ingredients

Curcumin

Brand

FYRON

Disclaimer

Plants can supplement and, if necessary, support the medically prescribed therapy. Of course, any additional intake of medications – and also of these herbal substances – should be discussed with the attending physician.

2 reviews for FYRON G1 CURCUMIN

  1. Anne

    Based on the reviews, I bought this for my pain and inflammation due to gout. I am glad I did. I was shocked. I went to see the Doctor and told him I was taking this and he said it was the best I could take and to keep doing what I was doing. I have been taking 4 pills a day and will start cutting back to see how I feel. The inflammation and pain is getting less and less. I highly recommend this product. I will not stop taking it. Side note: I also have more energy and sleep better. get some!!!!!

  2. Christin

    They are magic drops for me. I really have been looking for a long time for something to relieve the pain of gout in various parts of my body. I am impressed with the effect of these drops!

Add a review

Your email address will not be published.

You may also like…