FYRON IMMUN FORTE - Почему этот удивительный продукт стал таким известным?

FYRON IMMUN FORTE

(12 отзыва клиентов)

 49.00

FYRON IMMUN FORTE Original - Vegan, 60 капсул: Способствует нормальному функционированию иммунной системы, содержит: Хром, Фолиевая кислота, Медь, Селен, Витамин A, B6, B12, C, D, Цинк, Витамин B2 Рибофлавин, Витамин B7 Биотин, Витамин E, Витамин K, Кальций, Тиамин (Витамин B1), Магний, Марганец, Молибден, Ниацин.

В наличии

Описание

FYRON IMMUN FORTE Original

  • Хром способствует нормальной работе иммунной системы. Способствует нормальному метаболизму макроэлементов, способствует поддержанию нормального уровня сахара в крови. Железо способствует нормальной когнитивной функции, способствует нормальному энергетическому обмену, способствует нормальному образованию эритроцитов и гемоглобина, способствует нормальному переносу кислорода в организме, способствует снижению усталости и утомляемости.
  • Фолиевая кислота способствует нормальной работе иммунной системы, выполняет функцию деления клеток. Способствует росту материнских тканей во время беременности, способствует нормальному синтезу аминокислот, способствует нормальному кровообразованию, способствует нормальному метаболизму гомоцистеина, способствует нормальной психической функции.
  • Медь способствует нормальной работе иммунной системы, помогает защитить клетки от окислительного стресса. Способствует поддержанию нормальной соединительной ткани, способствует нормальной пигментации волос, способствует нормальному транспорту железа в организме, способствует нормальной пигментации кожи.
  • Селен способствует нормальной работе иммунной системы. Способствует нормальному образованию спермы, способствует поддержанию нормального состояния волос, способствует поддержанию нормального состояния ногтей, способствует нормальной работе щитовидной железы, помогает защитить клетки от окислительного стресса.
  • Витамин А, В6, В12, С, D, Цинк способствует нормальной работе иммунной системы, выполняет функцию специализации клеток *
  • Витамин B2 Рибофлавин способствует поддержанию нормального состояния слизистых оболочек, способствует поддержанию нормального состояния кожи, способствует поддержанию нормального зрения, способствует нормальному метаболизму железа.
  • Витамин B7 Биотин способствует нормальному обмену макроэлементов, способствует нормальной психической функции, способствует поддержанию нормального состояния волос, способствует поддержанию нормального состояния слизистых оболочек.
  • Витамин Е Помогает защитить клетки от окислительного стресса *
  • Витамин К способствует нормальной свертываемости крови, помогает поддерживать нормальное состояние костей *
  • Кальций способствует нормальному свертыванию крови, способствует нормальному энергетическому метаболизму, способствует нормальной работе мышц, способствует нормальной сигнализации между нервными клетками, способствует нормальной работе пищеварительных ферментов, выполняет функцию деления и специализации клеток, необходим для поддержания нормального состояния костей, необходим для поддержания нормального состояния зубов нормальная сигнализация между нервными клетками, способствует нормальной работе пищеварительных ферментов, выполняет функцию деления и специализации клеток, необходим для поддержания нормального состояния костей, необходим для поддержания нормального состояния зубов.
  • Тиамин (витамин B1) Способствует нормальному функционированию нервной системы, способствует нормальной умственной деятельности, способствует нормальной работе сердца *
  • Магний способствует электролитному балансу, способствует нормальной работе мышц, способствует нормальному синтезу белка, способствует нормальной работе психики *
  • Марганец способствует нормальному энергетическому обмену, способствует нормальному формированию соединительной ткани, помогает защитить клетки от окислительного стресса *
  • Молибден способствует нормальному метаболизму серосодержащих аминокислот *
  • Ниацин способствует нормальному функционированию нервной системы, способствует нормальному функционированию психики, способствует поддержанию нормального состояния слизистых оболочек, способствует поддержанию нормального состояния кожи, способствует поддержанию нормального состояния кожи*.
  • Пантотеновая кислота способствует нормальному синтезу и метаболизму стероидных гормонов, витамина D и некоторых нейротрансмиттеров, помогает снизить утомляемость и усталость, способствует нормальной умственной деятельности *
  • Веган (без наполнителей, без красителей и добавок)

*= Регламент (ЕС) № 1924/2006 о заявлениях о питании и здоровье в ЕС

Детали

Содержание

Капсулы

Сумма

60

Ингредиенты

Биотин, кальций, хром, медь, фолиевая кислота, железо, магний, марганец, молибден, ниацин, пантотеновая кислота, селен, оболочка веганской растительной капсулы, витамин А, витамин В1, витамин В12, витамин В2, витамин В6, витамин С.

Бренд

БЮРН

12 отзыва на FYRON IMMUN FORTE

  1. Аватар Taylor Perks

    Тейлор Перкс -

    Я обнаружил, что Fyron Immun Forte дает мне энергию, которой мне не хватало в течение всего дня. Я долго работаю и хожу в спортзал. До приема этих препаратов мне было трудно пережить середину дня, я чувствовал себя уставшим. После приема этой замечательной добавки эта проблема исчезла. Я доволен своей покупкой".

  2. Аватар Dan

    Дэн -

    После второй бутылки я заметил фантастические результаты в своих тренировках. Восстановление было практически мгновенным.

  3. Аватар Patrek

    Патрек -

    Я 100% заметил разницу в своих тренировках после того, как начал использовать этот продукт. Я смог поддерживать свою выносливость на протяжении всей тренировки. Таблетки удобного размера, их легко добавить к ежедневному приему, если вы ищете хорошее повышение выносливости и энергии.

  4. Аватар Drew

    Дрю -

    У меня рак, и я надеюсь, что это укрепит мою иммунную систему. Пока что я хорошо восстанавливаюсь.
    Я знаю, что рак иногда не поддается лечению, но если я смогу хотя бы укрепить свою иммунную систему, я буду счастлив. Потому что любая другая болезнь, например, простой грипп, может навсегда выбить меня из колеи.
    Я принимаю Immun Forte уже 2 недели и могу сказать, что чувствую себя хорошо во всех отношениях.

  5. Аватар Smith

    Смит -

    Я обожаю этот продукт. Серьезно, я уже несколько лет не болею благодаря "Файрон Иммун Форте". Принимайте его НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО при первом сопении/скрежете в горле. Продолжайте принимать все рекомендованные дозы, пока не почувствуете себя свободным от болезней.
    Все еще скептически настроены? Это было зимой 2012 года. Я работала операционистом в банке. Вокруг свирепствовал сильнейший грипп. Каждый из моих коллег проболел неделю. Я была ЕДИНСТВЕННЫМ человеком, который не заболел гриппом. Я подхватила вирус, но горло болело всего один день. Бум. В воздухе.

  6. Аватар Smith

    Смит -

    Я обожаю этот материал. Серьезно, я не болею уже несколько лет благодаря Файрон Иммун Форте. Принимайте его НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО при первом сопении/скрежете в горле, перед поездкой, в любом случае. Продолжайте принимать все рекомендованные дозы, пока не почувствуете себя свободным от болезней.
    Все еще скептически настроены? Это было зимой 2012 года. Я работала операционистом в банке. Вокруг свирепствовал сильнейший грипп. Каждый из моих коллег выбывал на неделю. Мы делили клавиатуры, телефоны и грязные деньги. Я была ЕДИНСТВЕННЫМ человеком, который не заболел гриппом. Я подхватила вирус, но горло болело всего один день. Бум. В воздухе.

  7. Аватар Ruben

    Рубен -

    Я сам ежедневно занимаюсь спортом и стараюсь поддерживать свои потребности в витаминах. Каждое утро после подъема я принимаю одну капсулу этого продукта и должен сказать, что чувствую себя гораздо более подтянутым и энергичным. Если я забываю принять его однажды, я сразу же замечаю это на работе, потому что понимаю, что чего-то не хватает. Я использую этот продукт уже около полугода и могу только горячо рекомендовать его!

  8. Аватар Yvonne

    Ивонн -

    Продукт удивляет, я замечаю положительные изменения в общем самочувствии уже через 2 дня, а я уже много чего перепробовала с меньшим результатом и большими затратами!!!

  9. Аватар Yvonne

    Ивонн -

    Продукт удивляет, я замечаю положительные изменения в общем самочувствии уже через 2 дня, а я уже много чего перепробовала с меньшим результатом и большими затратами!!!

  10. Аватар Michael Jost

    Михаэль Йост -

    Я принимаю таблетки уже год. С тех пор у меня не было даже простуды.

  11. Аватар Rich G.

    Рич Г. -

    Продукт был доставлен вовремя и хорошо упакован. Он помог мне получить больше энергии и концентрации.

  12. Аватар Paco Bra.

    Пако Бра. -

    Хорошая добавка, сразу заметно, что человек чувствует больше жизненных сил.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован.

    Силуэт ниндзя 9 часов назад

    Джо Доу в Лондоне, Англия, приобрел

    Джо Доу в Лондоне?

    Джо Доу в Лондоне, Англия, приобрел

    Джо Доу в Лондоне?

    Джо Доу в Лондоне, Англия, приобрел

    Джо Доу в Лондоне?

    Джо Доу в Лондоне, Англия, приобрел

FYRON IMMUN FORTE - Why this amazing product is getting so famous?

FYRON-IMMUN

(12 customer reviews)

 49.00

FYRON-IMMUN – Vegan, 60 Capsules: Contributes to a normal function of the immune system, contains: Chromium, Folic acid, Copper, Selenium, Vitamin A, B6, B12, C, D, Zink, Vitamin B2 Riboflavin, Vitamin B7 Biotin, Vitamin E, Vitamin K, Calcium, Thiamine (Vitamin B1), Magnesium, Manganese, Molybdenum, Niacin

In stock

Description

FYRON-IMMUN

  • Chromium contributes to normal immune system function. Contributes to normal metabolism of macronutrients, contributes to the maintenance of normal blood sugar levels. Iron contributes to normal cognitive function, contributes to normal energy metabolism, contributes to normal red blood cell and haemoglobin formation, contributes to normal oxygen transport in the body, contributes to the reduction of tiredness and fatigue *
  • Folic acid contributes to normal immune system function, has a function in cell division. Contributes to the growth of maternal tissue during pregnancy, contributes to normal amino acid synthesis, contributes to normal blood formation, contributes to normal homocysteine metabolism, contributes to normal mental function *
  • Copper contributes to normal immune system function, helps protect cells from oxidative stress. Contributes to the maintenance of normal connective tissue, contributes to normal hair pigmentation, contributes to normal iron transport in the body, contributes to normal skin pigmentation *
  • Selenium contributes to normal immune system function. Contributes to normal sperm formation, contributes to the maintenance of normal hair, contributes to the maintenance of normal nails,  contributes to normal thyroid function, helps protect cells from oxidative stress *
  • Vitamin A, B6, B12, C, D, Zink contributes to normal immune system function, has a function in cell specialisation *
  • Vitamin B2 Riboflavin contributes to the maintenance of normal mucous membranes, contributes to the maintenance of normal skin, contributes to the maintenance of normal vision, contributes to normal iron metabolism *
  • Vitamin B7 Biotin contributes to normal metabolism of macronutrients, contributes to normal mental function, contributes to the maintenance of normal hair, contributes to the maintenance of normal mucous membranes *
  • Vitamin E Helps protect cells from oxidative stress *
  • Vitamin K contributes to normal blood clotting, helps maintain normal bones *
  • Calcium contributes to normal blood clotting, contributes to normal energy metabolism, contributes to normal muscle function, contributes to normal signalling between nerve cells, contributes to normal function of digestive enzymes, has a function in cell division and specialisation, is needed for maintenance of normal bones, is needed for maintenance of normal teeth normal signalling between nerve cells, contributes to the normal function of digestive enzymes, has a function in cell division and specialisation, is needed for the maintenance of normal bones, is needed for the maintenance of normal teeth *
  • Thiamine (Vitamin B1) Contributes to normal functioning of the nervous system, contributes to normal mental function, contributes to normal heart function *
  • Magnesium contributes to electrolyte balance, contributes to normal muscle function, contributes to normal protein synthesis, contributes to normal mental function *
  • Manganese contributes to normal energy metabolism, contributes to normal connective tissue formation, helps protect cells from oxidative stress *
  • Molybdenum contributes to normal metabolism of sulphur-containing amino acids *
  • Niacin contributes to normal function of the nervous system, contributes to normal mental function, contributes to the maintenance of normal mucous membranes, contributes to the maintenance of normal skin, contributes to the maintenance of normal skin *
  • Pantothenic acid contributes to normal synthesis and metabolism of steroid hormones, vitamin D and some neurotransmitters, helps reduce fatigue & tiredness, contributes to normal mental performance *
  • Vegan (without fillers, without colourings or additives)

*= Regulation (EC) No. 1924/2006 on nutrition and health claims in the EU

Additional information

Contents

Capsules

Amount

60

Ingredients

Biotin, Calcium, Chromium, Copper, Folic acid, Iron, Magnesium, Manganese, Molybdenum, Niacin, Pantothenic acid, Selenium, Vegan vegetable capsule shell, Vitamin A, Vitamin B1, Vitamin B12, Vitamin B2, Vitamin B6, Vitamin C

Brand

FYRON

12 reviews for FYRON-IMMUN

  1. Taylor Perks

    I found that this Fyron Immun Forte gave me the energy I lacked throughout my days. I work long hours and go to the gym. Before taking them I had a hard time getting through the middle of the day, feeling tired. This problem disappeared after using this great supplement. I am satisfied with my purchase.

  2. Dan

    After my second bottle I noticed fantastic results in my training. Recovering was almost instant.

  3. Patrek

    I 100% noticed a difference in my workouts after I started to use this product. I was able to keep my endurance up throughout the entire workout. It is a manageable size pill and an easy supplement to add to your daily intake if you’re looking for a good endurance and energy increase.

  4. Drew

    I have cancer and I hope this builds my immune system. So far I am recovering well.
    I am aware that cancer sometimes has no cure but if I can at least strengthen my immune system I am happy. Because any other illness like a simple flu could knock me down for good.
    I have been taking Immun Forte for 2 weeks now and I can say that I feel good all around.

  5. Smith

    I love this product. Seriously, I haven’t been sick in years thanks to Fyron Immun Forte. Take it IMMEDIATELY at the first sniffle/scratch in the throat. Keep taking the full recommended doses until you feel sickness free.
    Still skeptical? It was the winter of 2012. I was a bank teller. The worst flu was going around. Each of my coworkers was out for a week. I was the ONLY person who didn’t get the flu. I caught the virus, but only had a sore throat for a day. Boom. In the air.

  6. Smith

    I love this material. Seriously, I haven’t been sick in years thanks to Fyron Immun Forte. Take it IMMEDIATELY at the first sniffle/scratch in the throat, before traveling, whatever. Keep taking the full recommended doses until you feel sickness free.
    Still skeptical? It was the winter of 2012. I was a bank teller. The worst flu was going around. Each of my coworkers was out for a week. We shared keyboards, phones and dirty money. I was the ONLY person who didn’t get the flu. I caught the virus, but only had a sore throat for a day. Boom. In the air.

  7. Ruben

    I myself exercise daily and try to maintain my vitamin needs. Every morning after getting up, I take one capsule of this product and I must say that I feel much fitter and more energetic. If I forget to take it one day, I notice it right away at work, because I realize that something is missing. I use the product now for about half a year and can only warmly recommend it!

  8. Yvonne

    The product surprises, I notice a positive change in general well-being already after 2 days, and I’ve already tried a lot of things with less results and more expenses!!!

  9. Yvonne

    The product surprises, I notice a positive change in general well-being already after 2 days, and I’ve already tried a lot of things with less results and more expenses!!!

  10. Michael Jost

    I have been taking the pills for a year. Since then I have not even had a cold.

  11. Rich G.

    The product arrived on time and was well packaged. It has helped me to have more energy and concentration.

  12. Paco Bra.

    Good supplement, it is immediately noticeable that one feels more vitality.

Add a review

Your email address will not be published.

    Ninja Silhouette 9 hours ago

    Joe Doe in London, England purchased a

    Joe Doe in London?

    Joe Doe in London, England purchased a

    Joe Doe in London?

    Joe Doe in London, England purchased a

    Joe Doe in London?

    Joe Doe in London, England purchased a