TestoUltra - как он может быть таким мощным?

Testo-Ultra

(17 отзыва клиентов)

 34.00

TestoUltra Original - Vegan, 60 капсул: Гинкго, Женьшень, L-аргинин, Мака, ...

В наличии

Описание

TestoUltra Original

  • Селен способствует нормальному образованию сперматозоидов*
  • Цинк способствует нормальной фертильности и нормальной репродукции, а также поддержанию нормального уровня тестостерона в крови*.
  • Веганская (без наполнителей, без красителей и добавок)

*= Регламент ЕС № 1924/2006 "Заявления о здоровье" ЕС

Детали

Содержание

Капсулы

Сумма

60

Ингредиенты

Биотин, Какао, Фолиевая кислота, Гинкго, Женьшень, L-аргинин, Мака, Селен, Веганская оболочка растительной капсулы, Витамин B1, Витамин B12, Витамин B2, Витамин B3, Витамин B5, Витамин B6, Витамин C, Витамин E, Цинк.

Бренд

TestoUltra

17 отзыва на Testo-Ultra

  1. Аватар Rohn

    Rohn -

    Я использую этот продукт уже более 6 месяцев, и он все так же эффективен, как и в первый месяц, когда я начал его принимать. Наиболее заметен прирост силы, сухой мышечной массы и снижение уровня стресса. Он помог мне выйти из своей скорлупы, в которой я находился, когда знал, что уровень моего теста падает. Я могу с уверенностью сказать, что этот продукт работает спустя столько лет. Я буду продолжать использовать этот продукт, так как я не становлюсь моложе.

  2. Аватар Cruz

    Круз -

    Я использую этот продукт уже около 5 месяцев. Находясь на лечении от низкого Т, я регулярно проверяю свой Т. Я заметил, что TestoUltra буквально удвоил мой Т. Я начал чувствовать себя лучше на следующее утро. Этот препарат не заменяет регулярное лечение, но я очень рекомендую его!

  3. Аватар Liam

    Лиам -

    Я думаю, что наконец-то нашел то, что искал: дешевый, но мощный и работает почти сразу, я чувствовал слабость, усталость и сонливость, но этот продукт действительно сделал меня энергичным мужчиной, и моя женщина очень счастлива 😊.

  4. Аватар Bach

    Бах -

    Я думаю, что наконец-то нашел то, что искал: дешевый, но мощный и работает почти сразу, я чувствовал слабость, усталость и сонливость, но этот продукт действительно сделал меня энергичным мужчиной, и моя женщина очень счастлива 😊.

  5. Аватар Rob

    Роб -

    Я принимаю этот тестостероновый бустер, и уже через 3 дня мой уровень энергии значительно повысился. Я теряю вес, работая каждый день по 11 часов в день, а затем прихожу домой и убираюсь по дому. Моя работа требует, чтобы я поднимал от 5 до 100 фунтов и более в течение всего дня, и я больше не устаю. Я рекомендую этот продукт вместе с другим, который я использую для невероятной энергии и отсутствия проблем со сном".

  6. Аватар Fabricio

    Фабрисио -

    Я не знала, где купить testoultra (оригинал!), и нашла этот сайт. Здесь я могу прочитать все об этих таблетках: ингредиенты, преимущества, применение, побочные эффекты... Очень важно знать, оригинал это или подделка, и заметить разницу в результатах до и после. Поверьте, эти капсулы для повышения тестостерона действительно работают и хорошо восстанавливают клетки при интенсивном половом акте. Testo ultra - это настоящий усилитель тестостерона, просто прочитайте отзывы!!! Очень известен в Великобритании!

  7. Аватар Bach

    Бах -

    Мне почти 51 год, и моя работа требует 12 часов в день, и я не могу этого выносить, в первые 5 часов я уже слишком устала, но в первый же день приема этих витаминов у меня энергия как у 20-летнего парня весь день, у меня даже есть энергия, чтобы пойти в кино с внуками и не заснуть во время просмотра, вау! спасибо inchealth вы изменили мою жизнь в очень положительную сторону с помощью этих витаминов!

  8. Аватар Pat Valcarce

    Пэт Валькарсе -

    Отличный продукт, уже через четыре с половиной часа стал чувствовать себя менее уставшим и более энергичным. Буду покупать и дальше.

  9. Аватар Saad

    Саад -

    Таблетки работают, придают мне энергию и улучшают настроение. Они действительно замечательные, и я не могу не подчеркнуть это. Я не обнаружил, что таблетки были великолепны или вызвали у меня какие-либо известные негативные побочные эффекты. для справки, мне 56 лет и я диабетик.

  10. Аватар Maximilian

    Максимилиан -

    Довольно хорошие таблетки, которые многое приводят в баланс и имеют действительно длительный эффект, даже если вы забыли принять один пункт это весело тренироваться снова человек имеет лучшую выносливость и даже настроение улучшается.

  11. Аватар Udo Niemeyer

    Удо Нимейер -

    дозировка и хорошее качество убедили меня купить и использовать этот товар снова!!!

  12. Аватар Tommy C.

    Tommy C. -

    Отличная замена виагре без побочных эффектов. Приятно просыпаться каждое утро полувозбужденным, и когда приходит время, вы готовы к действию - это также полезно для сердца и кровообращения.

  13. Аватар Thomas A.

    Томас А. -

    это лучшая мужская добавка для дополнительного толчка в тренажерном зале. Великолепное восстановление, накачка в течение всего дня... выносливость в тренажерном зале и в постели!!!!!.
    Просто потрясающая добавка для мужчин... Чистый продукт... вы станете большим, а ваши яички не уменьшатся.

  14. Аватар Alex

    Алекс -

    Я искала натуральный продукт, который дал бы мне больше жизненных сил и энергии, потому что у меня фибромиалгия. Честно говоря, его эффект НЕ СРОЧНЫЙ, главное - ПОСТОЯННОСТЬ! Поэтому после нескольких недель применения я могу сказать, что у меня постепенно прибавляется энергия и уменьшается усталость. Это не значит, что я лечу как ракета, но он эффективен в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

  15. Аватар Javi

    Хави -

    Хорошее дополнение!
    он снимает усталость и позволяет чувствовать себя быком.

  16. Аватар Christian Ibek

    Кристиан Айбек -

    Это одна из лучших добавок для мужчин. Пусть вас не отпугивает запах или размер. Она действительно потрясающая. На самом деле я принимаю 2 вместо 3 рекомендованных, но это все равно потрясающе.

  17. Аватар Tommy

    Томми -

    Я использую эту добавку с тех пор, как мне исполнилось 50 лет, и она всегда мне очень помогает. Она помогает восстановить силы и придает дополнительную энергию. Она помогает не сдаваться даже ночью!

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован.

    Силуэт ниндзя 9 часов назад

    Джо Доу в Лондоне, Англия, приобрел

    Джо Доу в Лондоне?

    Джо Доу в Лондоне, Англия, приобрел

    Джо Доу в Лондоне?

    Джо Доу в Лондоне, Англия, приобрел

    Джо Доу в Лондоне?

    Джо Доу в Лондоне, Англия, приобрел

TestoUltra - How can it be so Powerful?

Testo-Ultra

(17 customer reviews)

 34.00

TestoUltra Original – Vegan, 60 Capsules: Ginkgo, Ginseng, L-Arginin, Maca, …

In stock

Description

TestoUltra Original

  • Selenium contributes to normal sperm formation*
  • Zinc contributes to normal fertility and normal reproduction as well as to maintaining normal testosterone levels in the blood.*
  • Vegan (without fillers, without colourings or additives)

*= Regulation EC No 1924/2006 Health Claims EU

Additional information

Contents

Capsules

Amount

60

Ingredients

Biotin, Cocoa, Folic acid, Ginkgo, Ginseng, L-Arginin, Maca, Selenium, Vegan vegetable capsule shell, Vitamin B1, Vitamin B12, Vitamin B2, Vitamin B3, Vitamin B5, Vitamin B6, Vitamin C, Vitamin E, Zinc

Brand

TestoUltra

17 reviews for Testo-Ultra

  1. Avatar of Rohn

    Rohn

    I have been using this product for over 6 months and it is still as effective as the first month I started it. The gains in strength, lean muscle, and reduced stress levels are most noticeable. It helped me come out of my shell I was in when I knew my Test levels were dropping. I can confidently say that this product works after these years. I will continue to use this product as I am not getting any younger.

  2. Avatar of Cruz

    Cruz

    I have been using this product for about 5 months now. Being on treatment for low T, I regularly test my T. I noticed that TestoUltra literally doubled my T. I started feeling better the next morning. It is not a substitute for regular treatment, I HIGHLY RECOMMEND IT!

  3. Avatar of Liam

    Liam

    I think I finally found what I was looking for: cheap yet powerful and work almost immediately, I was feeling weak and tired all the time and sleepy but this product really make me an energetic man and my woman is very happy 😊

  4. Avatar of Bach

    Bach

    I think I finally found what I was looking for: cheap yet powerful and work almost immediately, I was feeling weak and tired all the time and sleepy but this product really make me an energetic man and my woman is very happy 😊

  5. Avatar of Rob

    Rob

    I have been taking this testosterone booster and after 3 days my energy levels have improved massively I am losing weight by completing an 11 hour day each day and then coming home and cleaning around the house. My job requires me to lift 5 to 100 pounds or more all day and I no longer tire easily. I recommend this product along with the other one I use for incredible energy with no trouble sleeping.

  6. Avatar of Fabricio

    Fabricio

    I didn’t know where to buy testoultra (the original!) and I found this online website. Here I can read all about those pills: ingredients, benefits, uses, side effects,… It’s important to know if it is original vs fake and notice the difference in the results between before and after. Trust me, these testosterone enhance capsules really work and are good cells restoration with intense intercourse. Testo ultra is a true testosterone enhancer, just read the review!! Very famous in uk!!

  7. Avatar of Bach

    Bach

    I am almost 51 years old and my job requires 12 hours a day of work and I can’t stand it, in the first 5 hours I was already too tired, but on my first day of taking these vitamins, I have energy like a 20 year old all day long, I even have energy to go to the movies with my grandchildren and not fall asleep while watching them, wow! thanks inchealth you changed my life in a very positive way with these vitamins!

  8. Avatar of Pat Valcarce

    Pat Valcarce

    Great product started feeling less tired with more energy in four and a half hours. Will continue to buy.

  9. Avatar of Saad

    Saad

    The pills work, gave me energy and improved my mood. They are really great and I can’t stress that enough. I did not find the pills to be great or cause me any known negative side effects. for reference, I am 56 years old and diabetic.

  10. Avatar of Maximilian

    Maximilian

    Pretty good tablets that bring a lot back into balance and have a really long-lasting effect even if you forget to take one point it’s fun to train again man has a better stamina and even the mood improves.

  11. Avatar of Udo Niemeyer

    Udo Niemeyer

    the dosage and good quality has convinced me to buy and use this item again!!

  12. Avatar of Tommy C.

    Tommy C.

    A great replacement for Viagra without any side effects. It’s nice to wake up each morning half aroused and when the time comes you are ready to go-it’s also great for your heart and circulation.

  13. Avatar of Thomas A.

    Thomas A.

    this is the ultimate male supplement for that extra kick in the gym. Tremendous recovery, keeps the pump going all day long…endurance in the gym and in bed!!!!!
    Simply awesome male supplement… Clean product…you’ll get big while your testicles don’t shrink.

  14. Avatar of Alex

    Alex

    I was looking for a natural product that would give me more vitality and energy because I have fibromyalgia. Honestly, its effect is NOT IMMEDIATE and the important thing is CONSISTENCY! So after weeks of use I can say that I have been progressively gaining energy and less fatigue. It is not that I go like a rocket but it is effective in the medium and long term.

  15. Avatar of Javi

    Javi

    Good Supplement!
    it takes away exhaustion and makes you feel like a bull.

  16. Avatar of Christian Ibek

    Christian Ibek

    This is one of the best supplements for men. Don’t be put off by the smell or the size of it. It really is amazing. I’m actually taking 2 instead of 3 recommended but it’s still amazing.

  17. Avatar of Tommy

    Tommy

    I have been using this supplement since I turned 50 and it always helps me a lot. It helps with recovery and extra energy. It helps you not to give up even at night!

Add a review

Your email address will not be published.

    Ninja Silhouette 9 hours ago

    Joe Doe in London, England purchased a

    Joe Doe in London?

    Joe Doe in London, England purchased a

    Joe Doe in London?

    Joe Doe in London, England purchased a

    Joe Doe in London?

    Joe Doe in London, England purchased a