VANEFIST NEO

(14 отзыва клиентов)

 39.00

VANEFIST NEO Original - Веган, 60 капсул: Глюкоманнан, Какао, Витамин B1 и B6.

В наличии

Описание

VANEFIST NEO Original

Глюкоманнан - это тип клетчатки, содержащийся в корнях слоновьего ямса, также называемого конжаком.

  • Глюкоманнан способствует снижению веса в составе низкокалорийной диеты*
  • Веганская (без наполнителей, без красителей и добавок)

*= Регламент (ЕС) № 1924/2006 о заявлениях о питании и здоровье в ЕС

Детали

Содержание

Капсулы

Сумма

60

Ингредиенты

Какао, глюкоманнан (корень конжака), оболочка веганской растительной капсулы, витамин B1, витамин B6

Бренд

VANEFIST NEO

14 отзыва на VANEFIST NEO

  1. Болдуин -

    После шести месяцев приема Vanefist Neo (всего 2 капсулы в день, за завтраком) я пришел к выводу, что он мне нравится. Будучи шести футов ростом и относительно избыточным весом со школы (220-230 фунтов в молодости и 252 фунта в возрасте 35 лет в сентябре 2017 года), тело становится "упрямым" или привыкает к определенному весу после стольких лет, диеты и несколько абонементов в спортзал мало что мне помогли. Я, конечно, скептически отнеслась к этому продукту (поскольку я вообще скептически отношусь к большинству вещей), но очень заметные положительные изменения в моей энергии и общем настроении/мотивации произошли уже в первые несколько дней. Я очень сомневаюсь, что существует "волшебная таблетка", которая сжигает жир без усилий со стороны человека (без нанесения серьезного вреда здоровью, конечно). Я пришел к выводу/верию, что Vanefist Neo повышает способность организма к похудению с помощью смеси необходимых витаминов со стабилизирующим настроение эффектом, который помогает вам действительно "захотеть" своей цели (по крайней мере, так было в моем случае, все люди разные!). Желаю удачи!

  2. Тристан -

    Этот продукт действительно помог мне быть более последовательным в своих тренировках. Он дает мне энергию, необходимую в те дни, когда у меня нет мотивации.
    Я также заметила, что стала лучше контролировать тягу к сладкому, и я думаю, что это происходит благодаря Vanefist Neo. Я в восторге!

  3. Катрина Мит -

    Эти маленькие капсулы Vanefist Neo - настоящее удовольствие. Их очень легко принимать (только не забудьте принять), и не нужно делать ничего лишнего.
    Очень легко принимать (просто не забывайте принимать) и не так много еще нужно сделать.
    Я не знаю, как он действует, но в нем очень мощные ингредиенты. Он снимает чувство голода, потому что я уже не так голодна, как раньше! У меня разумный аппетит и отличное тело, спасибо вам большое!

  4. Ressi -

    Я пользуюсь этим продуктом уже неделю. Мой рост 5 футов 7 дюймов, а вес 5 футов 8 дюймов. Я принимаю Vanefist Neo с каждым приемом пищи, и, похоже, он работает достаточно хорошо. Сегодня утром я взвесился с весом 258,6 фунтов. Вы должны изменить способ питания, это не чудодейственный препарат. При низкожировой диете вы ускорите процесс потери веса. Лично мне это помогло. Я отредактирую и обновлю свой комментарий после более длительного периода. Но стоит попробовать, чтобы понять, подходит ли это вам.

  5. Шей -

    Я придерживаюсь кето/низкоуглеводной диеты уже несколько месяцев, и мой вес остановился. Я попробовала эти таблетки для похудения Vanefist Neo 2 недели назад, и они сработали довольно хорошо.¡¡¡¡¡Сегодня я взвесилась и потеряла 2 килограмма за 7 дней!!!!!. Я была супер счастлива! Мне не терпится увидеть, сколько еще я потеряю, при правильном питании они работают отлично! Я определенно собираюсь заказать еще!

  6. Диана -

    Я принимаю их всего 6 дней, но уже на второй день заметила, что аппетит стал не таким, как обычно, а когда я ем, то наедаюсь быстрее, поэтому ем еще меньше. Пока что они мне нравятся.

  7. Ядира -

    Я обожаю эту добавку!!! Я бы никогда не изменила ей!!!!! Мы с мужем начали наше путешествие по снижению веса месяц назад и пили этот Vanefist Neo каждый день. За месяц он сбросил в общей сложности 12 килограммов, а я - 10. Каждое утро мы просыпаемся, чувствуя себя менее вздутыми, и мы заметили огромную разницу в наших телах. это средство - лучшее! Теперь я подсадила на него и свою невестку. Я полностью рекомендую его.

  8. Джессика -

    Этот продукт поможет вам начать терять вес и быть в тонусе. Он помог мне на пути к моему целевому весу и размеру.
    Благодаря Vanefist Neo у меня появились новые цели, и я полон решимости их достичь.

  9. Кейтлин Суза -

    Я принимаю их уже около двух недель и приятно удивлена. Я сбросила несколько килограммов, чувствую себя легче/лучше, не вижу особой разницы в энергии, к сожалению (все еще мало энергии), но определенно буду продолжать пробовать. Может быть, еще слишком рано, но я надеюсь, что это также повысит мою энергию.

  10. Эндрю -

    С помощью этого продукта можно сбросить слишком много веса!

  11. Михаэль Хюх -

    В настоящее время я нахожусь в процессе изменения своего рациона. Капсулы помогают в этом. Я чувствую гораздо меньше голода и не испытываю больше тяги к еде. Капсулы легко глотать, а также легко переносить.

  12. Мариса -

    Это впечатляет, как и в описании, наконец-то продукт, который соответствует тому, что я искала. Он снимает тревогу перед едой, а также вздутие, я женщина, у которой даже от стакана воды вздувается живот, а после приема этих таблеток живот не вздувается.
    Я принимаю их уже неделю и очень довольна!

  13. Роза -

    Отличные результаты заметны, вы всегда теряете объем с помощью здорового питания и здоровых упражнений и будьте последовательны, я рекомендую это. Хорошо

  14. Джанет -

    Отличный продукт!!! Он действительно начинает работать после 3-4 дня! Я начала в воскресенье вечером и к утру четверга потеряла 4 фунта!!!!!. Я была потрясена тем, как здорово он работает - он определенно разгружает вас каждое утро и заставляет вас чувствовать себя так легко и хорошо!!!!

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован.

VANEFIST NEO

(14 customer reviews)

 39.00

VANEFIST NEO Original – Vegan, 60 Capsules: Glucomannan, Cocoa, Vitamin B1 & B6.

In stock

Description

VANEFIST NEO Original

Glucomannan is a type of fiber found in the roots of the elephant yam, also called konjac.

  • Glucomannan contributes to weight loss as part of a low-calorie diet*
  • Vegan (without fillers, without colourings or additives)

*= Regulation (EC) No. 1924/2006 on nutrition and health claims in the EU

Additional information

Contents

Capsules

Amount

60

Ingredients

Cocoa, Glucomannan (konjac root), Vegan vegetable capsule shell, Vitamin B1, Vitamin B6

Brand

VANEFIST NEO

14 reviews for VANEFIST NEO

  1. Baldwin

    After six months of using Vanefist Neo ( 2 capsules a day total, at breakfast), I have come to the conclusion that I love it. Being six foot and relatively overweight since high school (220-230 pounds in youth, and 252 pounds at age 35 in September 2017), the body becomes ‘stubborn’ or used to being a certain weight after so many years, diets and a few gym subscriptions did very little for me. I was skeptical, of course, to try the product (-as I’m a bit skeptical of most things anyway), a very noticeable positive change in my energy and overall mood/motivation was experienced in the first paar of days. I seriously doubt there is a “magic pill” out there that cuts fat without the effort put in by the individual (without causing serious bodily harm, of course). I have come to the conclusion/belief that Vanefist Neo boosts the body’s own ability to lose weight with a blend of essential vitamins with mood stabilizing effects that help you to really “want” your goal ( at least it did in my case, everyone is different! ). hope the product works for you too! Best of luck!

  2. Tristan

    This product has really helped me to be more consistent in my training. It gives me the energy I need on those days when I’m not motivated.
    I have also noticed that I am controlling my cravings for sweet things better and I guess it is Vanefist Neo that causes that. I love it!

  3. Katrina Mit

    A real treat these little Vanefist Neo capsules. Super easy to take (just don’t forget to take it) and not much else to do.
    Super easy to take (just don’t forget to take it) and not much else to do.
    I don’t know how it works, but it has very powerful ingredients. It takes away my hunger because I’m not as hungry as I used to be! I have a reasonable appetite and a great body, thank you very much!

  4. Ressi

    I have had this product for a week. I am 5’7″ and weigh 5’8″. I have been taking Vanefist Neo with every meal and it seems to work quite well. This morning I weighed in at 258.6 lbs. You have to change the way you eat, it is not a miracle drug. With a low fat diet you will speed up the weight loss process. Personally it has worked well for me. I will edit this and update my comment after a longer period. But it’s worth a try to see if it works for you.

  5. Shay

    I’ve been doing keto/low carb for a few months now and my weight has plateaued. I have tried these Vanefist Neo weight loss pills 2 weeks ago and they worked pretty well.¡¡¡¡¡Today I weighed myself and lost 2 kilos in 7 days!!!!! I was super happy! I’m excited to see how much more I will lose, with a proper diet they work great! I’m definitely going to order more!

  6. Diana

    I have only been taking these going on 6 days now and I noticed by days 2 my appetite is not what it usually is and when I eat I get full sooner so I’m eating even less. So far I’m loving them.

  7. Yadira

    I love this supplement!!! I would never change it!!!!! My husband and I started our weight loss journey a month ago and drank this Vanefist Neo every day. He lost a total of 12 pounds in one month and I lost 10. Every morning we wake up feeling less bloated and we have noticed a huge difference in our bodies. this remedy is the best! I now have my sister-in-law hooked too. I totally recommend it..

  8. Jessica

    This product will help you start losing weight and toning up. It has helped me on my way to my goal weight and size.
    Now I have my goals even more set and I am determined to achieve them thanks to Vanefist Neo.

  9. Kaitlyn souza

    I have been taking them for about two weeks now and am pleasantly surprised. I’ve dropped a few pounds, feel lighter/better, don’t see much difference in my energy unfortunately (still low energy), but will definitely keep giving them a try. Maybe it’s too soon but I’m hopeful that it will boost my energy too.

  10. Andrew

    It is possible to lose too much weight with this product!

  11. Michael Hüh

    I am currently in the process of changing my diet. The capsules help with that. I have much less hunger and also no more cravings. The capsules are easy to swallow and also easy to handle.

  12. Marisa

    It is spectacular, just as in the description, finally a product that fulfills what I was looking for. It takes away the anxiety of eating and also the swelling, I am a woman who even a glass of water swells my belly, since I took these pills my belly does not swell.
    I’ve been taking them for a week and I’m very happy!

  13. Rosa

    Excellent results are noticeable, you always lose volume with a healthy diet and eating healthy exercises and be consistent, I recommend it. Ok

  14. Janet

    Great product!!! It really starts working after day 3-4! I started on a Sunday night and by Thursday morning I had lost 4 pounds!!!!! I was blown away by how great it works- it definitely unloads you every morning and makes you feel so light and good!!!!

Add a review

Your email address will not be published.