FYRON G1 CURCUMIN + G2 BOSWELLIA

(12 отзыва клиентов)

 56.00

Прямая продажа от производителя: Оригинальный рецепт из Швейцарии от владельца бренда IncHealth GmbH

Нет в наличии

Описание

CALMINAX - веганское, жидкое, в комплекте с 50 мл FYRON G1 CURCUMIN + 50 мл FYRON G2 BOSWELIA

  • Куркумин
  • Boswellia

*= Регламент (ЕС) № 1924/2006 о заявлениях о питании и здоровье в ЕС

Детали

Содержание

Жидкость

Сумма

2 x 50 мл = 100 мл

Ингредиенты

куркумин, босвелия

Бренд

БЮРН

Отказ от ответственности

Растения могут дополнять и, при необходимости, поддерживать назначенную врачом терапию. Разумеется, любой дополнительный прием лекарств - а также этих растительных веществ - должен обсуждаться с лечащим врачом.

12 отзыва на FYRON G1 CURCUMIN + G2 BOSWELLIA

  1. Джейкоб -

    Я обожаю эту добавку! Она помогает мне бороться с подагрой, и боль в ногах значительно уменьшилась, чего, как я думала, никогда не произойдет.

  2. Уилл -

    Я попробую это средство, чтобы посмотреть, поможет ли оно моим болям при подагре, мне его порекомендовала подруга.

  3. Benni -

    Я не устану пробовать биологически активные добавки, чтобы найти что-то, что облегчит мои боли при подагре. Теперь я попробую это, мне понравилось, что мой заказ прибыл вовремя и без повреждений.

  4. Джордж -

    Я уже сделала заказ на этом официальном сайте. Надеюсь на хорошие результаты

  5. Кейла -

    После стольких лет я нашел этот продукт, который облегчает мои боли при подагре, я в таком восторге от него, что являюсь постоянным клиентом этой марки.

  6. Андру -

    Мощные капли против боли при подагре. Мне посоветовала их подруга, и сначала я отнеслась к ним очень скептически, но вот уже 6 месяцев я пользуюсь ими и очень довольна результатами.

  7. Присцилла Огайо -

    Я поклонник всего натурального! Нет нужды говорить, что куркума имеет так много полезных свойств. Вот почему я люблю этот продукт! Я постоянный клиент!

  8. Анна -

    Эти капли так помогли мне справиться с подагрическими болями в руках! Наконец-то я снова могу спать всю ночь без боли, это просто чудо! Куркумин действует сразу же против боли, это отличное домашнее средство от подагры! Спасибо за этот прекрасный продукт!

  9. Стефан -

    Я провела много исследований о босвеллии, и поскольку она обладает противовоспалительным действием, это очень помогло мне с моим артритом. Она сняла сильную боль в ногах. Куркумин также является естественным обезболивающим средством, поэтому эти две комбинации идеально подходят для борьбы с болью при артрите.
    Я использую эти полностью натуральные капли уже 4 месяца, и они оказывают на меня чудодейственное действие.

  10. Тим -

    это чудо-капли, которые помогли мне справиться с подагрой в руке. Я страдала 3 года, не имея возможности спать из-за сильной боли, пока подруга не посоветовала эти натуральные капли, так как я уже все перепробовала, мне нечего было терять. Теперь я так восхищаюсь куркумином и босвелией, потому что они помогли мне снова жить без боли.

  11. Нейла -

    Я скептически относилась к FYRON G1 CURCUMIN + FYRON G2 BOSWELLIA, но я посоветовала своей маме принимать куркуму и босвеллию при фибромиалгии, когда у нее был приступ боли. Когда она сказала мне, что это работает, я начала принимать куркуму от различных болей, которые у нее были, и была удивлена тем, насколько хорошо она работает. После исследований в Интернете и прочтения всего, что только можно, я решила попробовать этот препарат, так как предполагается, что в нем самая высокая концентрация того, что работает. Я очень довольна и планирую заказать еще. У меня артрит, кистевой туннель и тендинит в одной из рук, поэтому она болит большую часть времени. На той же руке была твердая шишка на внешней стороне верхней части кисти, которая не переставала болеть в течение 2 лет.

    У меня также, похоже, много общей скованности и болезненности в теле, покупка оставляет меня болезненным в течение нескольких дней. Когда я встаю со стула (или с кровати), я хромаю, как будто я на 20 лет старше, чем есть. Если я принимаю эти капли ежедневно, у меня нет никаких проблем. Время от времени я забываю принять их на неделю или около того, и тогда мне приходится думать о том, почему я снова такой скованный и болезненный.

    Кузина моей матери (которой за 70) повредила колено, и ей также поставили диагноз артрит. Она едва могла передвигаться, водить машину, ходить по магазинам, выполнять поручения или готовить было так больно, что она не могла встать со стула и мучилась от боли несколько дней. Я купила и отправила ему по почте бутылку FYRON G1 CURCUMIN + FYRON G2 BOSWELLIA и рассказала, как ее использовать. Выздоровление было чудесным. Он регулярно звонит мне и говорит, что любит меня за то, что я послал ему это лекарство, потому что к нему вернулась жизнь. Он говорит, что, хотя его колено болит, когда он приходит домой, ему достаточно отдохнуть пару часов, и он в порядке.

    Я действительно думаю, что это чудесным образом изменило ситуацию!

  12. Greg -

    As a 74 year old who runs 50 miles a week, my knees are important to me. I tried a similar product that cost 3 times as much and could not say for sure that it helped me. I will continue to use the IncHealth product as it contains Boswellia and Curcumin, which I have not been able to get elsewhere so far. I just reordered 3 more.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вам также будет интересно…

FYRON G1 CURCUMIN + G2 BOSWELLIA

(12 customer reviews)

 56.00

FYRON G1 CURCUMIN + G2 BOSWELLIA, 60 caps, from producer, brand owner with original recipe from Switzerland

Available on 15. March 2023

Description

Brand owner: IncHealth GmbH, Switzerland
FYRON G1 + G2 – EU Trademark

FYRON G1 + G2 – Vegan, Liquid, Bundle with 50 ml FYRON G1 CURCUMIN + 50 ml FYRON G2 BOSWELIA

  • Curcumin
  • Boswellia

*= Regulation (EC) No. 1924/2006 on nutrition and health claims in the EU

Additional information

Contents

Liquid

Amount

2 x 50 ml = 100 ml

Ingredients

Curcumin, Boswelia

Brand

FYRON

Disclaimer

Plants can supplement and, if necessary, support the medically prescribed therapy. Of course, any additional intake of medications – and also of these herbal substances – should be discussed with the attending physician.

12 reviews for FYRON G1 CURCUMIN + G2 BOSWELLIA

  1. Jacob

    I love this supplement! It helps me fight gout and the pain in my feet has decreased a lot, which I thought would never happen.

  2. Will

    I will try this to see if it helps my gout pains, a friend recommended it to me.

  3. Benni

    I will not tire of trying supplements to find something that will relieve my gout pains. Now I will give this a try, I liked that my order arrived on time and without any damage.

  4. George

    I have already placed my order on this official website. I hope for good results

  5. Keyla

    After so many years I find this product that relieves my gout pains, I am so delighted with it that I am a loyal customer of this brand.

  6. Andru

    Powerful drops against gout pain. A friend recommended it to me and I was very skeptical at first but I have been using it for 6 months now and I am very pleased with the results.

  7. Priscilla Ohio

    I am a fan of all things natural! Needless to say that curcuma has so many health benefits. That’s why I love this product! I am a loyal customer!

  8. Anne

    These drops have helped me so much with the gout pains I have in my hands! I can finally sleep through the night again without pain, that’s a miracle! The curcumin acts immediately against the pain, it is an excellent home remedy for gout! Thank you for this excellent product!

  9. Stefan

    I did a lot of research on Boswellia and since it has anti-inflammatory effects it did me a lot of good with my arthritis. It has relieved a lot of pain in my legs. Curcumin is also a natural pain reliever, so these two combinations are perfect for fighting arthritis pain.
    I have been using these all natural drops for 4 months now and they are miraculous for me.

  10. Tim

    these are miracle drops that have helped me against gout in my hand. I suffered for 3 years without being able to sleep due to the intense pain until a friend recommended these natural drops, as I had already tried everything, I had nothing to lose. Now I admire curcumin and boswellia so much because they have helped me to regain my life without pain.

  11. Neila

    I was skeptical about FYRON G1 CURCUMIN + FYRON G2 BOSWELLIA, but I encouraged my mother to take turmeric and boswellia for her fibromyalgia when she was having a painful attack. When she told me it worked, I started taking it for various aches and pains she was having and was surprised at how well it worked. After researching online and reading everything I could, I decided to try it since it is supposed to have the highest concentrate of what works. I am very happy with it and plan to order more. I have arthritis, carpal tunnel and tendonitis in one of my hands, so it hurts most of the time. The same hand had a hard lump on the outside top of the hand that never stopped hurting for 2 years.

    I also seem to have a lot of general stiffness and soreness in my body, the purchase leaves me sore for a couple of days. When I get out of the chair (or out of bed), I limp like I am 20 years older than I am. If I take these drops daily, I have no problem. Every once in a while, I forget to take it for a week or so, and then I have to think about why I am so stiff and sore again.

    My mother’s cousin (who is in her 70s) injured her knee and was also diagnosed with arthritis. She could barely get around, driving, shopping, running errands or cooking hurt so bad she couldn’t get out of her chair and was in pain for a couple of days. I bought and mailed him a bottle of FYRON G1 CURCUMIN + FYRON G2 BOSWELLIA, and told him how to use it. The recovery has been miraculous. He calls me regularly to tell me that he loves me for sending it to him because he has his life back. He says that even though his knee hurts when he gets home, all he has to do is rest for a couple of hours and he’s fine.

    I really think it’s made a miraculous difference!

  12. Greg

    As a 74 year old who runs 50 miles a week, my knees are important to me. I tried a similar product that cost 3 times as much and could not say for sure that it helped me. I will continue to use the IncHealth product as it contains Boswellia and Curcumin, which I have not been able to get elsewhere so far. I just reordered 3 more.

Add a review

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may also like…